Сайт школы

МБОУ СОШ города Сурска

Городищенского района Пензенской области

Адрес: 442300,
Пензенская область,
Городищенский район,
г.Сурск, ул. Школьная площадь, 4.

Телефон: 8(84158)22-5-07

E-mail: schoolsursk@yandex.ru

Каталог товаров

Интересно! ::2019-2020 уч.год

Региональный Форум классных руководителей

2019-2020 уч.год - Региональный Форум классных руководителей
2019-2020 уч.год - Региональный Форум классных руководителей2019-2020 уч.год - Региональный Форум классных руководителей2019-2020 уч.год - Региональный Форум классных руководителей2019-2020 уч.год - Региональный Форум классных руководителей2019-2020 уч.год - Региональный Форум классных руководителей

27 февраля в Пензенской областной библиотеке им. М.Ю. Лермонтова состоялся II Региональный Форум классных руководителей «Семья и школа: ценность сотрудничества». В работе Форума приняли участие Губернатор Пензенской области И.А. Белозерцев, Председатель Законодательного Собрания Пензенской области В.К. Лидин

Участниками данного форума стали педагоги МБОУ СОШ г. Сурска.
В рамках форума прошла работа 5 секций: 

- «Педагоги и родители: преодоление противоречий воспитания»;

- «Классный руководитель и классный коллектив: проблемы формирования ученического коллектива»;

- «Ребенок и социум: личные ориентиры и общественные потребности»;

- «Ребенок в семье: воспитание со смыслом»;

- «Классный руководитель – руководитель класса: эффективные управленческие практики системы столичного образования».

В работе каждой секции примяли участие классные руководители, педагоги-психологи, родители. Участники обсудили  модели взаимодействия субъектов воспитания в образовательной организации. Спикерами выступили педагоги школ региона - участники федерального проекта по апробации примерной программы воспитания обучающихся, и педагоги, транслирующие успешные педагогические практики по разным направлениям воспитания.

В рамках форума выступил Иванцов М.Н., председатель Ассоциации классных руководителей г. Москвы, директор школы № 814. В ходе работы секций прошло обсуждение наиболее актуальных вопросов деятельности классного руководителя, региональных особенностей этой работы. Особое внимание уделено работе с семьями, а также детям с ОВЗ.

Подведение итогов работы секций, обсуждение ключевых тематик и стратегии развития эффективной модели организации взаимодействия семьи и школы прошло  на пленарном заседании Форума.

Форум классных руководителей стал   площадкой взаимодействия творчески мыслящих педагогов, где в процессе дискуссий были  определены действенные алгоритмы решения современных задач воспитания, определены приоритетные направления деятельности классных руководителей.