Сайт школы

МБОУ СОШ города Сурска

Городищенского района Пензенской области

Адрес: 442300,
Пензенская область,
Городищенский район,
г.Сурск, ул. Школьная площадь, 4.

Телефон: 8(84158)22-5-07

E-mail: schoolsursk@yandex.ru

Каталог товаров

80-летие Победы

"Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде

80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде
80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде80-летие Победы - "Музей в Чемодане"- юнармейцы 4б класса рассказывают о Блокадном Ленинграде
В рамках Всероссийского проекта "Герои Отечества" в  МБОУ СОШ г. Сурска проходят мероприятия посвящённые Дню Победы. 
Юнармейцы 4 б классы провели интерактивную экскурсию "Музей в чемодане" по теме "Блокадному Ленинграду, посвящается... " для обучающихся 6,9-х классов. Ребятам рассказали о тяжёлом периоде этого легендарного города и его жителях, что значило для людей 125 граммов хлеба и хлебные карточки, о детях блокадного Ленинграда и их дневниках. О том как стойко переживали  жители блокаду Ленинграда, голодая и замерзая, они смогли сохранить культурные и исторические ценности города. 
В ходе  мероприятия, рассказы сопровождались показами экспонатов, которые дети могли рассмотреть и потрогать. 
Без прошлого нет будущего! Прошлое- часть истории всего человечества. Необходимо анализировать события прошлых лет,  а в будущем избегать допущенных ошибок. Память об этом передается от поколения к поколению,  что потомки ПОМНИЛИ!